О моем блоге и трейдинге



Привет, друзья😀! Меня зовут Арсений Ковальчук, и я стану вашим проводником в мир трейдинга, о котором сегодня говорят все чаще и чаще в Украине.

Если вы давно посматриваете в сторону площадок для онлайн-торговли, то прямо сейчас — отличное время для реализации своих планов. Такие легендарные трейдеры, как Эд Сейкота, Марти Шварц и Пол Тюдор Джонс💪, тоже начинали с малого. Но они смогли добиться ошеломляющего успеха только с помощью обучения. Так что вам я тоже предлагаю воодушевиться моим опытом в этой деятельности. С моей помощью каждый из вас сможет освоить веб-трейдинг и постепенно начать торговать, чтобы в дальнейшем получать дополнительные средства в свой бюджет.

Суть трейдинга: как вижу это я👀

Сегодня о трейдинге говорят 💬очень много. Но я смогу просто и понятно донести до вас саму суть онлайн-торговли. Всего пару-тройку лет назад это направление ассоциировалось с офисом, строгими костюмами, дресс-кодом. По сути, так оно и было. Но теперь все изменилось. При желании трейдером может стать каждый из вас. Для этого требуется только компьютер или смартфон с выходом в интернет.

Так что же такое трейдинг? Это самая настоящая торговля разными активами. Все сделки осуществляются через брокеров. Что интересно, до всеобщего распространения интернета такая сфера уже существовала, но все приказы трейдеров отдавались через телефон😖. От представителя трейдер получал данные по актуальным котировкам, а потом уже самостоятельно принимал решение о продаже актива или его покупке.

Сегодня можно избежать таких заморочек, так как процесс существенно упростился. Чтобы получить доступ к мировым котировкам, нужен только ПК, планшет или телефон с выходом в сеть. А саму торговлю можно вести через специальный торговый терминал или приложение. Лично я пробовал торговать на разных площадках, но в последнее время остановился на Биномо.

Чтобы начать торговлю, нужно зарегистрироваться на выбранной платформе, внести средства на депозит — и можно смело покупать активы или продавать их.

Главное — научиться правильно составлять прогнозы, чтобы извлекать прибыль из колебания цен.

Что нужно новичкам?

Вот и вся арифметика! Конечно, новичкам будет сложновато сразу же начать торговлю. А потому, я повторюсь, следует начать это дело с обучения. Но не стоит забывать и о том, каким должен быть настоящий успешный трейдер. Вот мой топ качеств💣, которые помогут в торговле:

  1. Терпение. Не стоит ожидать профита прямо здесь и сейчас. Путь к успеху может оказаться тернистым, но он определенного того стоит.
  2. Усидчивость. Только это качество поможет вам на первых порах, так как по началу придется немало времени провести за компьютером, изучая стратегии и торговые инструменты.
  3. Жесткая самодисциплина. Без этого тоже никуда! Онлайн-торговля не терпит суеты. Спешка хороша только в ловле блох, и то мокрыми руками😀. А трейдинг подразумевает взвешенность, сдержанность и размеренность. В противном случае слив депозита просто неизбежен.

Я раскрою вам тайны грамотного ведения торговли, а также расскажу о том, как сам начал торговать на Binomo и как сегодня обстоят мои дела с торговлей на этой площадке. Во всех подробностях и деталях я обязательно напишу о том, как👇:

  • торговать на Биномо и выбирать торговые инструменты;
  • участвовать в турнирах;
  • пользоваться мобильным приложением;
  • пополнять счет и выводить прибыль с депозита.

Будут раскрыты самые актуальные темы, связанные с этой площадкой, и миром онлайн-торговли в целом. Так что оставайтесь в моем блоге, чтобы не пропустить самые полезные и важные посты!

До встречи в моем блоге!👋





Комментарии