Что такое Binomo.com в UA и как на этом заработать — полный обзор

Добрый день, читатели моего блога и все, кто интересуется веб-трейдингом✋! В своих постах я часто пишу о брокере Биномо. Ведь это один из самых надежных брокеров в Украине. Но сегодняшний пост я хочу полностью посвятить этой площадке для торговли, чтобы у вас сложилось максимально полное представление о платформе.

Binomo в Украине — что это?

Итак, давайте разберемся, что такое Биномо❓ и реально ли тут заработать прибыль. Также я постараюсь более подробно расписать, как торговать на Биномо. На самом деле, если верить отзывам о брокере (на форумах я часто встречаю вiдгуки) и моему личному опыту, это надежная и честная площадка.

Отзывы о Binomo от трейдеров в Украине часто отмечают👇:

  • простой вывод;
  • широкий функционал;
  • большой выбор инструментов;
  • множество активов для торговли;
  • собственная партнерка как дополнительный способ получения прибыли.

Но самое важное — это безопасность✅.

Это развод?

В отзывах трейдеры 💬из Украины часто рассказывают о своих впечатлениях о Binomo. Но новички задаются вопросом: "Не развод ли это?" Я могу вас заверить, что нет! Биномо — это не мошенничество, не развод, не афера.

С 2018 года компания выступает официальным членом категории "А" Международной финансовой комиссии. Поэтому все депозиты клиентов сайта надежно защищены.

Но тут я хочу немного поговорить о том, почему возникают подобные вопросы😖. Чаще всего некоторые начинающие трейдеры виноваты сами в том, что попадаются в руки к мошенникам. Нередко аферисты создают сайты-"близнецы", которые очень напоминают оф сайт компании. Поэтому вам нужно быть очень внимательными☝.

Смотрите, куда вы переходите для торговли. Доверять можно только официальной площадке, которая находится на биномо.com.

Также отрицательные отзывы нередко оставляют те, кто не смог вывести прибыль. Как правило, причина тому одна — трейдер просто отказался проходить верификацию😡. А на платформе брокера это обязательная процедура для вывода средств. Так что, друзья, просто не нужно нарушить правила системы!😀

Вход в личный кабинет

Теперь я расскажу вам, как получить вход на Биномо. Для этого потребуется перейти на официальный сайт брокера. Это можно сделать по ссылке https://binomo.com.

Чтобы получить на Binomo вход в личный кабинет в сегменте UA, ничего платить не нужно😍. Регистрация на сайте для онлайн-трейдинга в Украине бесплатна. Также вам не нужно подтверждать ничего через звонок или SMS. Очень полно и подробно про регистрацию на платформе я ранее уже писал и поэтому не буду повторяться! Открывайте пост и выполняйте то, что написано. Это займет у вас максимум 7 минут!

Обучение

Когда меня спрашивают, что такое брокер Биномо, я в первую очередь говорю, что это замечательная площадка для новичков. Ведь основное преимущество системы — бесплатное обучение🎓. Для этого на сайте брокера есть все:

  • демонстрационный счет;
  • партнерская программа;
  • качественная техподдержка;
  • словарь терминов, с которого я всегда советую начать обучение.

Также на сайте есть целый раздел FAQ, где авторы платформы собрали наиболее часто задаваемые вопросы ❔пользователей. На каждый из них дается развернутый ответ. Пояснения написаны простым и понятным языком, поэтому, мне кажется, даже новички легко разберутся.

Что еще входит в обучение на платформе? Это раздел про стратегии, в котором для каждой системы приводится пошаговое руководство. Берите и пользуйтесь! Круто, не правда ли?😉

Турниры

Еще один способ заработка на площадке — турниры, которые на Биномо организуются регулярно. Такие мероприятия проводятся для всех трейдеров, открывших счет Standard и выше.

Для владельцев VIP-аккаунтов брокер устраивает отдельные турниры на Binomo.

Такие состязания бывают платными и бесплатными. Естественно, что я предпочитаю принимать участие во втором типе мероприятий, так как тут призовой фонд 💸значительно интереснее. Но для тренировки, я думаю, вполне подойдет и бесплатный турнир.

Все условия подробно расписаны на сайте брокера. Причем, для каждого турнира индивидуально. При регистрации в турнире вы можете (обязаны👌) познакомиться с ними. Перед каждым стартом нового состязания условия для всех участников уравниваются. Каждому открывается брокерский счет, на который зачисляется 100 условных долларов. На них вы и будете вести торговлю в рамках мероприятия.

Чтобы разделить с лучшими участниками состязаний призовой фонд, вам нужно хорошо знать стратегии и уверенно использовать их на практике. Но не забывайте соблюдать и другие условия😆

Где скачать приложение на Android и iOS?

В чем еще плюсы брокера? Лично для меня в том, что у него есть свое мобильное приложение. Поэтому я могу свободно скачать Биномо на Андроид 📲или iOS. Благодаря этому я легко будут торговать не только со стационарного компьютера. Такой вариант удобен всем активным трейдерам, которые не привыкли сутками просиживать дома.

Если вы решите скачать Binomo на Android либо iOS, что можно сделать через магазины приложений App Store и Google Play, то сможете вести торговлю в сегменте юа на отдыхе, даче, в дороге🚗. То есть из любой точки, где берет интернет. Благо, сейчас с этим проблем нет))

В приложении на binomo.com вход осуществляется с использованием своих же логина и пароля. Новых создавать не нужно!

Партнерка

Если вы думаете о том, как зарабатывать прибыль на Binomo, но у вас мало опыта для активной торговли, тогда стоит рассмотреть собственную партнерскую программу компании. Система BinPartner подойдет даже новичкам, так как тут не нужно особенно заморачиваться. Главное — привлекать новых клиентов компании. Для этого Binomo предлагает все промо-материалы.

Если вы думаете, как заработать на Binomo через партнерку, то вам будет предоставлено 4 тарифа. Выбирайте наиболее подходящий вариант для вас:

  1. Прибыль за регистрацию каждого нового реферала (CPL).
  2. 5% referal, что позволяет получать до 5% от общего заработка клиента, прошедшего регистрацию на сайте по вашей ссылке.
  3. CPA. Этот вариант подразумевает получение фиксированной суммы за первое пополнение счета вашего реферела.
  4. 70% revshare. Этот тариф партнерки позволяет получать до 70% от дохода всей системы.
Что привлекательно, партнерская программа осуществляет выплаты еженедельно. Для этого можно использовать самые популярные и надежные сервисы.

Но принимать участие в партнерке могут только зарегистрированные клиенты Binomo.

Отзывы трейдеров

Чтобы вы смогли еще больше узнать о брокере, я собрал для вас реальные отзывы💬 клиентов о платформе:

Павел Руденко: "Лучший в мире. Однозначно круче, чем Олимп Трейд!"

Василь Чопов: "Для новичка это вообще что-то неземное".

Fury_667: "Тренируйтесь на демо счёте, найдите свою тактику, разработайте финансовый план и не рискуйте - прибыль польется рекой))) Проверено на себе 👍".

Gekso Dqer: "Торговля на биномо полностью изменила мою жизнь, я применяю стратегии разных авторов из ютуба и это приносит мне ощутимую прибыль."

Fronk Reswer: "Я так рад, что мне больше не нужно беспокоиться о моих счетах, я просто торгую на биномо и регулярно снимаю прибыль, о других заработках даже не думаю".

Реально ли заработать на Биномо?

Итак, можно ли заработать на Binomo прибыль? С уверенностью могу сказать, что Да✅! Думаю, благодаря моему детальному обзору вы смогли понять, что такое представляет собой площадка и как заработать💰 на Биномо. Главное — уясните, что тут никто не будет торговать за вас. Количество полученной прибыли и ее частота зависят только от самого трейдера, его желания, свободного времени, готовности постоянно учиться и торговать.

Помните, что на сайте не торгуют какими-то секретными стратегиями: Binomo предоставляет возможность получить прибыль всем. Но каждый распоряжается своими ресурсами самостоятельно.

Но не забывайте, что онлайн-трейдинг — это всегда риск. Если у вас недостаточно опыта, то вы можете лишиться всего депозита или его части. Это нормально! Главное — не отчаиваться и продолжать покорять вершины веб-торговли))💪

До встречи в моем блоге👋




Комментарии